Трудности в обучении монологическому высказыванию посредством опор на сюжетные рисунки
Abstract
Статья посвящена исследованию трудностей в обучении иностранных студентов монологическому высказыванию посредством опор на сюжетные рисунки с учётом снятия состояния учебной тревожности и специфики национальных менталитетов. The article is devoted to the study of difficulties in teaching foreign students a monologue by means of narrative pictures taking into account the removal of anxiety state and the specifics of the national mentalities.
Description
Гринкевич, Е. И. Трудности в обучении монологическому высказыванию посредством опор на сюжетные рисунки [Электронный ресурс] / Е. И. Гринкевич, С. К. Буховец // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 73-77.