Использование текстов и их структуры как инструмент развития говорения и пополнения лексико-грамматического словаря студентов-иностранцев довузовской подготовки
Открыть
Дата
2020Автор
Герасимова, Е. М.
Милютина, Е. Н.
Ткачук, И. В.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье рассматривается прагматический аспект работы с художественным текстом как с инструментом для активизации навыков говорения студентов-иностранцев гуманитарного профиля, находящихся на базовом уровне изучения русского языка. Изучен метод учебного анализа, его этапы, установлены наиболее эффективные приемы и упражнения работы с текстом в соответствии с основной и промежуточными целями. Также рассмотрены принципы выбора тестов для чтения, целесообразность использования аутентичных текстов и требования к ним. The article discusses the pragmatic aspect of working with literary text as a tool for enhancing the speaking skills of foreign students of a humanitarian profile who are at a basic level of learning the Russian language. The method of educational analysis, its stages was studied, the most effective techniques and exercises for working with text were established in accordance with the main and intermediate goals. The principles of selecting tests for reading, the feasibility of using authentic texts and the requirements for them are also considered.
Библиографическое описание
Герасимова, Е. М. Использование текстов и их структуры как инструмент развития говорения и пополнения лексико-грамматического словаря студентов-иностранцев довузовской подготовки [Электронный ресурс] / Е. М. Герасимова, Е. Н. Милютина, И. В. Ткачук // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 53-58.