Now showing items 1-2 of 2

    • Изучение причин неудовлетворенности у посетителей аптек 

      Чорний, Т. А.; Заричная, Т. П. (БГМУ, 2020)
      Резюме: при посещении аптечного учреждения больные и их родственники вступают во взаимоотношение с провизором (фармацевтом) который должен следовать определенным деонтологическим требованиям. При этом возникает неудовлетворенность ...
    • Причины возникновения конфликтов в аптечных учреждениях 

      Рудюк, А. И.; Заричная, Т. П.; Литвиненко, Т. Н. (БГМУ, 2020)
      Резюме: конфликт – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными личностями или группами.Проведена оценка факторов возникновения конфликтов в фармацевтической деятельности ...