Изучение причин неудовлетворенности у посетителей аптек
Аннотации
Резюме: при посещении аптечного учреждения больные и их родственники вступают во взаимоотношение с провизором (фармацевтом) который должен следовать определенным деонтологическим требованиям. При этом возникает неудовлетворенность некоторых посетителей аптек причины которой были рассмотрены. Resume: when patients and their relatives visit a pharmacy they enter into a relationship with pharmacist. Pharmacist must follow certain deontological requirements. At the same time there is a dissatisfaction of some visitors the reasons of which were considered.
Библиографическое описание
Чорний, Т. А. Изучение причин неудовлетворенности у посетителей аптек [Электронный ресурс] / Т. А. Чорний Т. П. Заричная // Фундаментальная наука в современной медицине - 2020 : сб. материалов сател. дистанц. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, апр. Минск 2020 г. / под ред. А. В. Сикорского В. Я. Хрыщановича Т. В. Горлачевой Ф. И. Висмонта. - Минск, 2020. – С. 353-356.– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).