Маркетинговый анализ лекарственных средств, содержащих экстракт гинкго билоба
Abstract
Резюме: осуществлен маркетинговый анализ лекарственных средств, содержащих экстракт гинкго билоба на рынке Украины. Сегмент рынка препаратов представлен 23 наименованиями (69.5% - моно-препараты, 30.5% - комбинированные) из 12 стран мира. Resume: carried out the marketing analysis of medicinal facilities, containing Ginkgo Biloba at the market of Ukraine. A market of preparations segment is presented by 23 names (69.5% - monopreparations, 30.5% - combined) from 12 countries of the world.
Description
Пилипенко, В. Р. Маркетинговый анализ лекарственных средств, содержащих экстракт гинкго билоба [Электронный ресурс] / В. Р. Пилипенко, Н. М. Червоненко // Фундаментальная наука в современной медицине - 2020 : сб. материалов сател. дистанц. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых апр. Минск 2020 г. / под ред. А. В. Сикорского В. Я. Хрыщановича Т. В. Горлачевой Ф. И. Висмонта. - Минск, 2020. – С. 315-318.– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).