Показать сокращенную информацию
Психолингвистические факторы конспектирования
dc.contributor.author | Кожухова, Н. Е. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-10T10:43:25Z | |
dc.date.available | 2021-09-10T10:43:25Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/32401 | |
dc.description | Кожухова, Н. Е. Психолингвистические факторы конспектирования [Электронный ресурс] / Н. Е. Кожухова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 270-273. | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе анализируются трудности, возникающие у иностранных учащихся в процессе работы с печатным текстом (свертывание информации, развитие долговременной памяти, выделение основной мысли в небольших отрывках текста и его пересказ). Доказывается положение, что процесс конспектирования есть не только совокупность предметных знаний, но и умений трансформации научной информации с цель пересказа. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.title | Психолингвистические факторы конспектирования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [86]
материалы V междунар. науч.-метод. конф., Минск, 18 мая 2021 г.