Повышение эффективности учебного занятия на основе использования технологии визуализации учебной информации
Abstract
В статье раскрывается сущность технологии визуализации учебной информации. Рассматривается эффективность применения схемо-знаковых моделей представления информации при обучении химии на этапе довузовской подготовки для усвоения и систематизации учебного материала. The article reveals the essence of the technology of visualization of educational information. The effectiveness of the use of schematic-sign models of information representation in teaching chemistry at the stage of pre-university training for the assimilation and systematization of educational material is considered.
Description
Тригорлова, Л. Е. Повышение эффективности учебного занятия на основе использования технологии визуализации учебной информации [Электронный ресурс] / Л. Е. Тригорлова, Н. Н. Лузгина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 214-218.