Показать сокращенную информацию
Сопоставительный анализ русской и туркменской глагольной фразеологии при обучении русскому языку как иностранному
dc.contributor.author | Аксенова, Г. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-13T09:44:43Z | |
dc.date.available | 2021-09-13T09:44:43Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/32460 | |
dc.description | Аксенова, Г. Н. Сопоставительный анализ русской и туркменской глагольной фразеологии при обучении русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] / Г. Н. Аксенова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 127-129. | ru_RU |
dc.description.abstract | Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции учащихся – основная задача преподавания русского языка как иностранного. Поэтому использование лексических единиц русского языка, в том числе и фразеологии способствует выработке навыков культурной речи иностранных студентов-туркмен. | ru_RU |
dc.description.abstract | Formation of professional and communicative competence of students is the main task of teaching Russian as a foreign language. Therefore, the use of lexical units of the Russian language, including phraseology, contributes to the development of cultural speech skills of foreign Turkmen students. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.title | Сопоставительный анализ русской и туркменской глагольной фразеологии при обучении русскому языку как иностранному | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [86]
материалы V междунар. науч.-метод. конф., Минск, 18 мая 2021 г.