Особенности обучения первой помощи студентов первого курса педиатрического факультета на базе лаборатории практического обучения в 2020 году (данные анонимного анкетирования)
First aid training features for first course students of the pediatric faculty in the laboratory of practical training in 2020 (anonymous questionnaire data)
View/ Open
Date
2021Author
Сапотницкий, А. В.
Мирончик, Н. В.
Жуйко, Е. Н.
Позняк, И. В.
Metadata
Show full item recordAbstract
Публикация посвящена анализу результатов анонимного анкетирования студентов первого курса педиатрического факультета после прохождения занятий по первой помощи. Изучено мнение студентов о путях повышения эффективности занятий, особое внимание обращено на анализ особенностей дистанционной формы обучения. Сделаны выводы о путях совершенствования практических занятий по первой помощи. The article is devoted to the analysis of anonymous questioning results of pediatric faculty first-year students after completing first aid classes. The students opinion about the ways to improve the classes effectiveness is studied, special attention is paid to the analysis of the distance learning features. Conclusions are made about the ways to improve practical training in first aid.
Description
Особенности обучения первой помощи студентов первого курса педиатрического факультета на базе лаборатории практического обучения в 2020 году (данные анонимного анкетирования) [Электронный ресурс] / А. В. Сапотницкий [и др.] // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск , 2021. – С. 899-901. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).