Характеристика динамики умственной работоспособности учащихся 5-11 классов г.Минска
Characteristics of the dynamics of mental performance of pupils of grades 5-11 in Minsk
dc.contributor.author | Гузик, Е. О. | |
dc.contributor.author | Сидукова, О. Л. | |
dc.contributor.author | Янковская, Н. Г. | |
dc.contributor.author | Зятиков, Е. С. | |
dc.contributor.author | Коледа, А. Г. | |
dc.contributor.author | Мащенко, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-21T08:27:05Z | |
dc.date.available | 2021-10-21T08:27:05Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/33416 | |
dc.description | Характеристика динамики умственной работоспособности учащихся 5-11 классов г.Минска [Электронный ресурс] / Е. О. Гузик [и др.] // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 1661-1664. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). | ru_RU |
dc.description.abstract | Публикация посвящена результатам изучения динамики умственной работоспособности 752 учащихся 5 – 11 классов г.Минска в условиях современной системы образования в целях выработки обоснованного подхода к объему учебной нагрузки, организации процесса обучения в течение дня. | ru_RU |
dc.description.abstract | The publication is devoted to the results of studying the dynamics of mental performance of 752 pupils of grades 5-11 in Minsk in the conditions of the modern education system in order to develop a reasonable approach to the amount of academic load, the organization of the learning process during the day. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Профилактическая медицина | ru_RU |
dc.title | Характеристика динамики умственной работоспособности учащихся 5-11 классов г.Минска | ru_RU |
dc.title | Characteristics of the dynamics of mental performance of pupils of grades 5-11 in Minsk | |
dc.type | Article | ru_RU |