Мониторинг качества учебного процесса на фармацевтическом факультете УО «Белорусский государственный медицинский университет»
Monitoring the quality of the educational process at the Pharmaceutical Faculty of the Belarusian State Medical University
Abstract
Рассмотрены вопросы мониторинга качества учебного процесса на фармацевтическом факультете УО «Белорусский государственный медицинский университет»: основные принципы и форма реализации; критерии для экспертной оценки качества; процедура. Сделан вывод о соответствии качества учебного процесса на факультете установленным требованиям. Обоснована необходимость использования компетентностного подхода к обучению. The issues of monitoring the quality of the educational process at the Faculty of Pharmacy of the Belarusian State Medical University are considered: basic principles and form of implementation; criteria for expert quality assessment; procedure. The conclusion is made about the compliance of the quality of the educational process at the faculty with the established requirements. The necessity of using a competence-based approach to training is justified.
Description
Пархач, М. Е. Мониторинг качества учебного процесса на фармацевтическом факультете УО «Белорусский государственный медицинский университет» [Электронный ресурс] / М. Е. Пархач, Н. С. Гурина // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 2065-2069. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).