Показать сокращенную информацию

Teaching types of speech activity in the classroom of Russian as a foreign language at the initial stage

dc.contributor.authorКузьмина, Т. В.
dc.contributor.authorРодина, Е. И.
dc.contributor.authorМалашкина, Т. К.
dc.date.accessioned2022-09-06T13:17:51Z
dc.date.available2022-09-06T13:17:51Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36066
dc.descriptionКузьмина, Т. В. Обучение видам речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного на начальном этапе [Электронный ресурс] / Т. В. Кузьмина, Е. И. Родина, Т. К. Малашкина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 55-58.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы обучения видам речевой деятельности. Отмечается важность взаимосвязанного обучения чтению, письму, аудированию, говорению. Охарактеризованы способы обучения видам речевой деятельности и методические приёмы, влияющие на успешность усвоения иностранными студентами русского языка как иностранного на начальном этапе.
dc.description.abstractThe article deals with the problems of teaching the types of speech activity. The importance of interconnected teaching of reading, writing, listening, speaking is noted. The ways of teaching the types of speech activity and methodological techniques that affect the success of foreign students in mastering Russian as a foreign language at the initial stage are characterized.
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.titleОбучение видам речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного на начальном этапеru_RU
dc.titleTeaching types of speech activity in the classroom of Russian as a foreign language at the initial stage
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию