Обучение видам речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного на начальном этапе
Teaching types of speech activity in the classroom of Russian as a foreign language at the initial stage
Открыть
Дата
2022Автор
Кузьмина, Т. В.
Родина, Е. И.
Малашкина, Т. К.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье рассматриваются проблемы обучения видам речевой
деятельности. Отмечается важность взаимосвязанного обучения чтению,
письму, аудированию, говорению. Охарактеризованы способы обучения видам
речевой деятельности и методические приёмы, влияющие на успешность
усвоения иностранными студентами русского языка как иностранного на
начальном этапе. The article deals with the problems of teaching the types of speech
activity. The importance of interconnected teaching of reading, writing, listening,
speaking is noted. The ways of teaching the types of speech activity and
methodological techniques that affect the success of foreign students in mastering
Russian as a foreign language at the initial stage are characterized.
Библиографическое описание
Кузьмина, Т. В. Обучение видам речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного на начальном этапе [Электронный ресурс] / Т. В. Кузьмина, Е. И. Родина, Т. К. Малашкина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 55-58.