Звучащая речь как объект лингводидактического описания в курсе РКИ
Sounding speech as an object of linguodidactic description in course of the Russian as a foreign language
Abstract
Статья посвящена рассмотрению вопросов обучения
звучащей речи иностранных студентов. Также решаются вопросы по
преодолению трудностей смыслового восприятия инофонами звучащей русской
речи. Раскрывается содержание ключевых для данной статьи понятий:
«звучащая/устная речь», «аудирование», «контактная и дистантная речь»,
«языковые аспекты», описываются характеристики и факторы звучащей речи,
приводятся критерии оценки устной речи инофонов. The article is dedicated to the issues of teaching the sounding speech
of foreign students. The issues of overcoming the difficulties of semantic perception
by foreigners of sounding Russian speech are also being resolved. The content of the
key concepts for this article is revealed: “sounding / oral speech”, “auditing”, “contact
and distant speech”, “language aspects”, the characteristics and factors of sounding
speech are described, criteria for assessing the oral speech of foreign speakers are
given.
Description
Левашова, С. А. Звучащая речь как объект лингводидактического описания в курсе РКИ [Электронный ресурс] / С. А. Левашова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 59-63.