Диалектика взаимосвязи форм учебной деятельности и индивидуальных особенностей восприятия материала учащимися
Dialectics of interrelation of forms of educational activity and individual characteristics of students' perception of the material
Abstract
В статье затрагивается тема взаимосвязи индивидуальных
особенностей учащихся и форм учебной деятельности. Основное внимание в
работе автор акцентирует на двух типах овладения иностранным языком:
коммуникативный или интуитивно-чувственный (I) и некоммуникативный или
рационально-логический (II). The article touches upon the topic of the relationship between
individual characteristics of students and forms of educational activity. The author
focuses on two types of foreign language acquisition: communicative or intuitive (I)
and non-communicative or rational-logical (II).
Description
Ивашень, Е. И. Диалектика взаимосвязи форм учебной деятельности и индивидуальных особенностей восприятия материала учащимися [Электронный ресурс] / Е. И. Ивашень // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 150-152.