Методы формирования дивергентного мышления в студенческой среде
Methods for forming divergent thinking in the student environment
Аннотации
Формирование у студентов профессионального мышления
является одной из главных задач педагогики высшей школы. В самом же понятии
профессионального мышления представляется возможным выделить несколько
элементов: конвергентное мышление, ответственное за логический подход и
следование схемам, и дивергентное мышление, ответственное за наличие
творческой составляющей. В статье определяется, какие методы современной
педагогики могут быть применены для формирования дивергентного мышления
у студентов. The formation of professional thinking among students is one of the
main tasks of higher education pedagogy. In the very concept of professional thinking,
it seems possible to single out several elements: convergent thinking, which is
responsible for a logical approach and following patterns, and divergent thinking,
which is responsible for the presence of a creative component. The article defines what
methods of modern pedagogy can be applied to form students' divergent thinking.
Библиографическое описание
Климович, А. И. Методы формирования дивергентного мышления в студенческой среде [Электронный ресурс] / А. И. Климович // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 158-162.