Show simple item record

Methods for forming divergent thinking in the student environment

dc.contributor.authorКлимович, А. И.
dc.date.accessioned2022-09-21T11:41:27Z
dc.date.available2022-09-21T11:41:27Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36137
dc.descriptionКлимович, А. И. Методы формирования дивергентного мышления в студенческой среде [Электронный ресурс] / А. И. Климович // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 158-162.ru_RU
dc.description.abstractФормирование у студентов профессионального мышления является одной из главных задач педагогики высшей школы. В самом же понятии профессионального мышления представляется возможным выделить несколько элементов: конвергентное мышление, ответственное за логический подход и следование схемам, и дивергентное мышление, ответственное за наличие творческой составляющей. В статье определяется, какие методы современной педагогики могут быть применены для формирования дивергентного мышления у студентов.
dc.description.abstractThe formation of professional thinking among students is one of the main tasks of higher education pedagogy. In the very concept of professional thinking, it seems possible to single out several elements: convergent thinking, which is responsible for a logical approach and following patterns, and divergent thinking, which is responsible for the presence of a creative component. The article defines what methods of modern pedagogy can be applied to form students' divergent thinking.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleМетоды формирования дивергентного мышления в студенческой средеru_RU
dc.titleMethods for forming divergent thinking in the student environment
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record