Оценка надежности тестовых методик в обучении
Assessment of the reliability of test methods in training
Аннотации
Рассматриваются принципы построения контролирующих и
обучающих тестов для оценки усвоения слушателями учебного материала.
Наряду с качеством самих тестовых заданий, важным является и алгоритм
определения качества и надежности теста в целом. Как слишком трудные, так и
слишком легкие задания не позволяют корректно оценить уровень знаний
учащихся. Для оценки сложности и надежности теста рекомендовано
использовать среднее значение и медиану распределения всех полученных
оценок. The principles of development of control and training tests for
assessment of mastering of educational material by students are considered. Alongside
with the quality of test tasks themselves, the algorithm for determining the quality and
reliability of a test as a whole is also important. Both too difficult and too easy tasks
do not allow to assess correctly the level of students’ knowledge. To assess the
complexity and reliability of a test, it is recommended to use the average value and the
distribution median of all the obtained scores.
Библиографическое описание
Лещенко, В. Г. Оценка надежности тестовых методик в обучении [Электронный ресурс] / В. Г. Лещенко, М. А. Шеламова, В. А. Мансуров // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 180-182.