Технология «перевёрнутое обучение» в образовательном процессе
Technology "inverted learning" in the educational process
Аннотации
В данной статье рассматривается сущность метода
«перевёрнутого обучения». Анализируются преимущества и недостатки
использования данной технологии в учебном процессе. В век информационных
технологий человек должен уметь ориентироваться в большом потоке
информации, отбирать нужную, самостоятельно анализировать её и правильно
использовать для решения практических задач. Поэтому с развитием
информационных технологий все большую популярность приобретает так
называемое «перевернутое обучение». This article discusses the essence of the "inverted learning" method.
The advantages and disadvantages of using this technology in the educational process
are analyzed. In the age of information technology, a person should be able to navigate
a large flow of information, select the right one, analyze it independently and use it
correctly to solve practical problems. Therefore, with the development of information
technology, the so-called "inverted learning" is becoming increasingly popular.
Библиографическое описание
Селиванова, А. А. Технология «перевёрнутое обучение» в образовательном процессе [Электронный ресурс] / А. А. Селиванова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 223-226.