Технология «перевёрнутое обучение» в образовательном процессе
Technology "inverted learning" in the educational process
dc.contributor.author | Селиванова, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-22T12:36:22Z | |
dc.date.available | 2022-09-22T12:36:22Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36153 | |
dc.description | Селиванова, А. А. Технология «перевёрнутое обучение» в образовательном процессе [Электронный ресурс] / А. А. Селиванова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 223-226. | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается сущность метода «перевёрнутого обучения». Анализируются преимущества и недостатки использования данной технологии в учебном процессе. В век информационных технологий человек должен уметь ориентироваться в большом потоке информации, отбирать нужную, самостоятельно анализировать её и правильно использовать для решения практических задач. Поэтому с развитием информационных технологий все большую популярность приобретает так называемое «перевернутое обучение». | |
dc.description.abstract | This article discusses the essence of the "inverted learning" method. The advantages and disadvantages of using this technology in the educational process are analyzed. In the age of information technology, a person should be able to navigate a large flow of information, select the right one, analyze it independently and use it correctly to solve practical problems. Therefore, with the development of information technology, the so-called "inverted learning" is becoming increasingly popular. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | Технология «перевёрнутое обучение» в образовательном процессе | ru_RU |
dc.title | Technology "inverted learning" in the educational process | |
dc.type | Article | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [70]
материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г.