Показать сокращенную информацию

Technology "inverted learning" in the educational process

dc.contributor.authorСеливанова, А. А.
dc.date.accessioned2022-09-22T12:36:22Z
dc.date.available2022-09-22T12:36:22Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36153
dc.descriptionСеливанова, А. А. Технология «перевёрнутое обучение» в образовательном процессе [Электронный ресурс] / А. А. Селиванова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 223-226.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается сущность метода «перевёрнутого обучения». Анализируются преимущества и недостатки использования данной технологии в учебном процессе. В век информационных технологий человек должен уметь ориентироваться в большом потоке информации, отбирать нужную, самостоятельно анализировать её и правильно использовать для решения практических задач. Поэтому с развитием информационных технологий все большую популярность приобретает так называемое «перевернутое обучение».
dc.description.abstractThis article discusses the essence of the "inverted learning" method. The advantages and disadvantages of using this technology in the educational process are analyzed. In the age of information technology, a person should be able to navigate a large flow of information, select the right one, analyze it independently and use it correctly to solve practical problems. Therefore, with the development of information technology, the so-called "inverted learning" is becoming increasingly popular.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleТехнология «перевёрнутое обучение» в образовательном процессеru_RU
dc.titleTechnology "inverted learning" in the educational process
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию