Музейные цифровые технологии как форма учебно-исследовательской деятельности студентов
Museum digital technologies as a form of educational and research activities of students
Открыть
Дата
2022Автор
Пашкова, И. Г.
Магомедов, К. Б.
Савицкий, В. А.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье показан опыт вовлечения студентов к внедрению цифровых технологий в музейное пространство, как возможный путь организации учебно-исследовательской работы и повышения мотивации в изучении анатомии человека. В статье представлен один из методов цифровых музейных технологий – создание QR-кода для музейного экспоната. Привлечение студентов к расширению информационного пространства музея анатомии человека способствует дает возможности для совершенствования методических подходов в преподавании дисциплины. The article shows the experience of involving students in the introduction of digital technologies into the museum space as a possible way to organize educational research work and increase motivation in the study of human anatomy. The article presents one of the methods of digital museum technologies - the creation of a QR code for a museum exhibit. Attracting students to expand the information space of the Museum of Human Anatomy contributes to opportunities for improving methodological approaches in teaching the discipline.
Библиографическое описание
Пашкова, И. Г. Музейные цифровые технологии как форма учебно-исследовательской деятельности студентов [Электронный ресурс] / И. Г. Пашкова, К. Б. Магомедов, В. А. Савицкий // Достижения морфологии: внедрение новых технологий в образовательный процесс и практическую медицину : сб. науч. ст. Междунар. конф., посвящ. 75-летию проф. П.Г. Пивченко, Минск, 16 сент. 2022 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2022. – С. 269-271. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).