Особенности психоэмоционального выгорания студентов медицинских вузов при прохождении врачебной практики
Features of psychoemotional burnout of medical university students during medical practice
View/ Open
Date
2022Author
Заварзин, А. А.
Насонова, Н. А.
Соколов, Д. А.
Гундарова, О. П.
Metadata
Show full item recordAbstract
Обучение в медицинском вузе подразумевает большую интенсивность учебного процесса, подразумевающую последовательную смену теоретических дисциплин и отработку практических навыков, что может привести к психоэмоциональному выгоранию. Особенно данный процесс выражен у студентов, совмещающих учебную работу и профессиональную деятельность. Studying at a medical university implies a greater intensity of the educational process, implying a consistent change of theoretical disciplines and the development of practical skills, which can lead to psychoemotional burnout. This process is especially pronounced in students who combine academic work and professional activity.
Description
Особенности психоэмоционального выгорания студентов медицинских вузов при прохождении врачебной практики [Электронный ресурс] / А. А. Заварзин [и др.] // Достижения морфологии: внедрение новых технологий в образовательный процесс и практическую медицину : сб. науч. ст. Междунар. конф., посвящ. 75-летию проф. П.Г. Пивченко, Минск, 16 сент. 2022 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2022. – С. 124-126. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).