Анализ внедрения симуляционных технологий в медицинском образовании
Открыть
Дата
2022Автор
Бородин, Д. И.
Чайковская, А. М.
Мороз, И. Н.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Резюме: в статье представлены результаты опроса студентов об удовлетворенности использованием симуляционных технологий при освоении образовательных программ в медицинском университете. Установлено, что значительная часть респондентов, как мужчин, так и женщин, удовлетворены использованием симуляционных технологий, считают данный опыт полезным и отмечают рост уровня освоения практических навыков после прохождения занятий в лаборатории практического обучения. Resume: the article includes the results of the research of students upon the satisfaction of simulation educational process at a medical university. It was found that a significant part of the respondents, both men and women, are satisfied with the use of simulation technologies, consider this experience useful and note an increase in the level of mastering practical skills after taking classes in the laboratory of practical training.
Библиографическое описание
Бородин, Д. И. Анализ внедрения симуляционных технологий в медицинском образовании [Электронный ресурс] / Д. И. Бородин, А. М. Чайковская, И. Н. Мороз // Фундаментальная наука в современной медицине – 2022: материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, [Минск, февраль-март 2022 г.] / под ред С. П. Рубниковича [и др.]. – Минск, 2022. – С. 380-382.