Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2022
  • Фундаментальная наука в современной медицине – 2022
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2022
  • Фундаментальная наука в современной медицине – 2022
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Стресс-модулирующее поведение и устойчивость к стрессу у студентов медицинского университета

Thumbnail
Открыть
198_201.pdf (500.5Kb)
Дата
2022
Автор
Ковалёва, Е. В.
Городецкая, И. В.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Резюме: в соответствии с поставленной целью – установить значение стрессмодулирующего поведения в формировании стрессоустойчивости у студентов медицинского университета, был определен уровень чувствительности к стрессу и изучены конструктивные и деструктивные методы преодоления стресса, а также оценена зависимость между стрессоустойчивостью и моделью стресс-преодолевающего поведения у студентов медицинского университета. Проанкетировано 67 студентов 1-6 курсов лечебного факультета. Использована методика Ю.В. Щербатых. Установлено, что студенты выбирают конструктивные методы стрессмодулирующего поведения, при этом девушки чаще, чем юноши, прибегают к различным способам борьбы со стрессом. Юноши, которые чаще выбирают деструктивные методы преодоления стресса, имеют меньшую устойчивость к стрессу.
 
Resume: in accordance with the goal - to establish the value of stress-modulating behavior in relation to stress resistance among medical university students the value of the level of sensitivity to stress and the proposed constructive and destructive methods of coping with stress, as well as the relationship between stress resistance and the model of stress-overcoming behavior in medical students were determined. 67 students of 1-6 academic years of the Faculty of General Medicine were questioned. The technique of Yu.V. Shcherbatykh was used. It was found that students choose constructive methods of stressmodulating behavior, while girls more often than boys resort to different ways of fight with stress. Boys who more often choose destructive methods of coping with stress have a lower resistance to stress.
 

Библиографическое описание

Ковалёва, Е. В. Стресс-модулирующее поведение и устойчивость к стрессу у студентов медицинского университета [Электронный ресурс] / Е. В. Ковалёва, И. В. Городецкая // Фундаментальная наука в современной медицине – 2022: материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, [Минск, февраль-март 2022 г.] / под ред С. П. Рубниковича [и др.]. – Минск, 2022. – С. 198-201.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36442
Collections
  • Фундаментальная наука в современной медицине – 2022 [101]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты