Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалёва, Е. В.
dc.contributor.authorГородецкая, И. В.
dc.date.accessioned2022-12-05T11:15:49Z
dc.date.available2022-12-05T11:15:49Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36442
dc.descriptionКовалёва, Е. В. Стресс-модулирующее поведение и устойчивость к стрессу у студентов медицинского университета [Электронный ресурс] / Е. В. Ковалёва, И. В. Городецкая // Фундаментальная наука в современной медицине – 2022: материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, [Минск, февраль-март 2022 г.] / под ред С. П. Рубниковича [и др.]. – Минск, 2022. – С. 198-201.ru_RU
dc.description.abstractРезюме: в соответствии с поставленной целью – установить значение стрессмодулирующего поведения в формировании стрессоустойчивости у студентов медицинского университета, был определен уровень чувствительности к стрессу и изучены конструктивные и деструктивные методы преодоления стресса, а также оценена зависимость между стрессоустойчивостью и моделью стресс-преодолевающего поведения у студентов медицинского университета. Проанкетировано 67 студентов 1-6 курсов лечебного факультета. Использована методика Ю.В. Щербатых. Установлено, что студенты выбирают конструктивные методы стрессмодулирующего поведения, при этом девушки чаще, чем юноши, прибегают к различным способам борьбы со стрессом. Юноши, которые чаще выбирают деструктивные методы преодоления стресса, имеют меньшую устойчивость к стрессу.ru_RU
dc.description.abstractResume: in accordance with the goal - to establish the value of stress-modulating behavior in relation to stress resistance among medical university students the value of the level of sensitivity to stress and the proposed constructive and destructive methods of coping with stress, as well as the relationship between stress resistance and the model of stress-overcoming behavior in medical students were determined. 67 students of 1-6 academic years of the Faculty of General Medicine were questioned. The technique of Yu.V. Shcherbatykh was used. It was found that students choose constructive methods of stressmodulating behavior, while girls more often than boys resort to different ways of fight with stress. Boys who more often choose destructive methods of coping with stress have a lower resistance to stress.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleСтресс-модулирующее поведение и устойчивость к стрессу у студентов медицинского университетаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию