Эффективность и значимость симуляционного обучения субординаторов педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университета
Efficiency and significance of simulation training for pediatric subordinators of the belarusian state medical university pediatric faculty
Открыть
Дата
2022Автор
Сапотницкий, А. В.
Прилуцкая, В. А.
Мирончик, Н. В.
Филипович, Е. К.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Публикация посвящена анализу результатов анонимного анкетирования педиатров-субординаторов педиатрического факультета после прохождения занятий на базе симуляционного центра университета в 2014–2022 гг. Изучено мнение студентов о путях повышения эффективности занятий. На основании анализа результатов предложены направления совершенствования симуляционного обучения. The publication is devoted to the analysis of the anonymous survey sixth-year students of the Pediatric Faculty results after completing classes at the simulation center in 2014-2022. The students opinion of about ways to improve the effectiveness of classes has been studied. Directions for improving simulation training are proposed based on the results analysis.
Библиографическое описание
Эффективность и значимость симуляционного обучения субординаторов педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университета / А. В. Сапотницкий [и др.] // БГМУ в авангарде медицинской науки и практики: рецензир. ежегод. сб. науч. тр. : в 2 т. / М-во здравоохр. Респ. Беларусь, Бел. гос. мед. ун-т ; под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. – Минск, 2022. – Вып. 12, Т. 1 : Клиническая медицина. Профилактическая медицина. – С. 447-451.