Дифференцированная оценка работоспособности студентов медицинского вуза
Аннотации
Резюме: в данной статье отражена оценка состояния сниженной работоспособности студентов (утомление-монотония-пресыщение-стресс). Было обследовано 115 студентов с применением с применением анкеты для определения показателей эмоционального выгорания и опросника ДОРС (дифференцированная оценка состояний сниженной работоспособности). Resume: this article reflects the state of reduced performance of students (fatigue-monotonysatiety-stress). 115 students were examined with the use of the questionnaire for determining the indicators of emotional burnout and the DORS questionnaire (differentiated assessment of states of reduced performance).
Библиографическое описание
Лях, А. В. Дифференцированная оценка работоспособности студентов медицинского вуза [Электронный ресурс] / // Инновации в медицине и фармации - 2021 : материалы дистанцион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, [нояб. 2021 г.] / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. - Минск, 2021. - С. 420-423.