Show simple item record

Features of social adaptation of children with autism spectrum disorders

dc.contributor.authorГригорьева, Н. К.
dc.contributor.authorШубина, С. Н.
dc.contributor.authorТарасевич, Е. В.
dc.contributor.authorАлыко, Т. Н.
dc.contributor.authorБубенчик, М. П.
dc.date.accessioned2023-05-02T07:06:42Z
dc.date.available2023-05-02T07:06:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36970
dc.descriptionОсобенности социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра / Н. К. Григорьева [и др.] // Мед. журнал. – 2023. – № 2(84). – С. 134-137.ru_RU
dc.description.abstractПри социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра возникает множество трудностей, связанных как с речевыми нарушениями разной степени выраженности, так и с проблемой установления эмоциональных связей. Социальная адаптация – это приспособление к среде обитания, взаимоотношение между человеком и средой, в ходе которого постепенно начинают совпадать требования и ожидания сторон. У детей с расстройствами аутистического спектра преобладает желание сохранить постоянство, избегание коммуникации, а также эмоциональных и физических контактов, стремление к одиночеству. Целью работы является обсуждение необходимости нахождения таких детей в среде обычного детского коллектива, принимая опыт сверстников, при условии сохранности интеллекта. Авторами описывается 1 клинический случай пациентки с расстройством аутистического спектра, окончившей общеобразовательную школу при сопровождении тьютора и регулярных логопедических занятиях.ru_RU
dc.description.abstractDuring the social adaptation of children with autism spectrum disorders, there are many difficulties associated with both speech disorders of varying severity and the problem of establishing emotional ties. Social adaptation is an adaptation to the environment, the relationship between a person and the environment, during which the requirements and expectations of the parties gradually begin to coincide. Children with autism spectrum disorders have a desire to maintain constancy, the avoidance of communication, as well as emotional and physical contact, the desire for loneliness. The aim of the work is to discuss the need for such children to be in the environment of an ordinary children’s team, accepting the experience of peers, the preservation of intelligence. The authors describe one clinical case of a patient with an autism spectrum disorder who graduated from a general education school accompanied by a tutor and regular speech therapy classes.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleОсобенности социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектраru_RU
dc.titleFeatures of social adaptation of children with autism spectrum disorders
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record