Показать сокращенную информацию

Image-making communication as part of career guidance in an educational institution

dc.contributor.authorМаксименя, Н. Н.
dc.contributor.authorШилей, Е. В.
dc.date.accessioned2023-08-23T07:39:22Z
dc.date.available2023-08-23T07:39:22Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/37675
dc.descriptionМаксименя, Н. Н. Имиджевая коммуникация УВО как элемент профориентационной деятельности / Н. Н. Максименя, Е. В. Шилей // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 249-252.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению структурных компонентов имиджа УВО, которые образуют единый образ в сознании целевой аудитории и вызывают устойчивые ассоциации в отношении носителя имиджевой информации. Кроме того, на примере анализа официальных аккаунтов двух университетов (МГЛУ и Мюнхенского технического университета) в работе проводится сопоставительный анализ продвижения имиджа университета посредством социальной сети.ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the structural components of an educational institution’s image that create a unified picture in the eyes of the target audience and generate associations about the representative of the image. In addition, a comparative analysis is employed to study how image is promoted in social networks (on the example of two different universities: Minsk State Linguistic University and Munich technical University).
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleИмиджевая коммуникация УВО как элемент профориентационной деятельностиru_RU
dc.titleImage-making communication as part of career guidance in an educational institution
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию