Имиджевая коммуникация УВО как элемент профориентационной деятельности
Image-making communication as part of career guidance in an educational institution
Аннотации
Статья посвящена рассмотрению структурных компонентов имиджа УВО, которые образуют единый образ в сознании целевой аудитории и вызывают устойчивые ассоциации в отношении носителя имиджевой информации. Кроме того, на примере анализа официальных аккаунтов двух университетов (МГЛУ и Мюнхенского технического университета) в работе проводится сопоставительный анализ продвижения имиджа университета посредством социальной сети. The article considers the structural components of an educational institution’s image that create a unified picture in the eyes of the target audience and generate associations about the representative of the image. In addition, a comparative analysis is employed to study how image is promoted in social networks (on the example of two different universities: Minsk State Linguistic University and Munich technical University).
Библиографическое описание
Максименя, Н. Н. Имиджевая коммуникация УВО как элемент профориентационной деятельности / Н. Н. Максименя, Е. В. Шилей // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 249-252.