Коллективные формы работы на занятиях по развитию речевой практики в межкультурной коммуникации русского языка как иностранного
Collective forms of work in the classes on the development of speech practice in intercultural communication of russian as a foreign language
Abstract
Учебная мотивация определяет тактику и стратегию обучения, выбор конкретных приемов и методов работы на занятиях по разговорной практике в курсе русского языка как иностранного. Коллективные формы работы повышают учебную мотивацию – возникает общение, открывается дискуссия, приводятся аргументы, создается эмоционально-психологический комфорт в процессе учебной деятельности. В ходе формирования коммуникативной компетенции студентов-медиков необходимо учитывать их настоящие и будущие коммуникативные потребности. Это приведет к повышению учебной мотивации и эффективности учебного процесса в целом. Educational motivation determines the tactics and strategy of teaching, the choice of specific techniques and methods of work on conversational practice classes of Russian as a foreign language. Collective forms of work increase educational motivation – communication, arises, discussion opens, arguments are given, emotional and psychological comfort is created in the process of educational activity. During the formation of the communicative competence of medical students, it is necessary to take into account the present and future communicative needs. This will lead to an increase in educational motivation and the effectiveness of the educational process as a whole.
Description
Бурханская, Н. Н. Коллективные формы работы на занятиях по развитию речевой практики в межкультурной коммуникации русского языка как иностранного / Н. Н. Бурханская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 52-57.