Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Суха теория, мой друг

My friend, the theory itself is boring

Thumbnail
View/Open
12.pdf (765.7Kb)
Date
2023
Author
Бондарец, О. А.
Клышко, И. А.
Metadata
Show full item record

Abstract

Шел человек по пустыне, изнемогая от жажды и голода. И вдруг увидел кусок сухого хлеба. Кинулся к нему, но не смог есть, во рту пересохло, горло, как пекло. Поник человек. Внезапно, капля дождя, другая! Воспрянул духом путник, сделал глоток дождевой воды, смочил хлеб, насытился. Вот так и с наукой происходит. Сухая теория, задачи, оторванные от жизни, определенно важны, но если мы добавим капельку дождя – интерес, необычность, что-то близкое человеку, то процесс познания становится намного ярче. Как мы уже отмечали в статье “Медицинский аспект в преподавании химии”, ориентированные на медицину задачи более увлекательны для студентов и учащихся и подчеркивают важность химии в медицине и в различных видах деятельности на занятиях. Решение задач занимает важное место в химическом образовании. Это один из методов обучения, который обеспечивает более глубокое и полное усвоение учебного материала по химии, помогает развить умения самостоятельно применять приобретенные знания. В данной статье мы предлагаем подборку задач, в которых интересно не только химическое содержание, но и приближенность к жизненным ситуациям.
 
It’s very important to teach students theoretical chemistry. But sometimes it’s boring. And the process of cognition becomes much brighter if we add unusualness, something interesting for a student. Problem solving is crucial in chemistry education. This teaching method helps to develop the ability to independently apply the acquired knowledge.
 

Description

Бондарец, О. А. Суха теория, мой друг / О. А. Бондарец, И. А. Клышко // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 46-48.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/37772
Collections
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки [74]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us
 

 

ISSN 2521-6562 online

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us