How to get students interested in chemistry
Как заинтересовать студентов химией
dc.contributor.author | Bondarets, O. A. | |
dc.contributor.author | Klyshko, I. A. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-25T06:35:50Z | |
dc.date.available | 2023-08-25T06:35:50Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/37774 | |
dc.description | Bondarets, O. A. How to get students interested in chemistry / O. A. Bondarets, I. A. Klyshko // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 43-45. | ru_RU |
dc.description.abstract | Kids are always interested in everything. They ask thousands of questions and want to know not just an answer, but a complete answer, a colourful answer with bright vivid images. And we, adults, should always answer their questions to captivate them, maintain their interest. Interest in a subject often begins with questions “Why”, “How”, “Why for”, “What”, “Where”. A big fire starts with a small spark. A long journey to science starts with small steps. And deep understanding of the subject begins with solving unusual, exciting problems. They make both adults and children develop their creative thinking, the ability to predict and foresee. Several examples of such tasks are offered in our article. | ru_RU |
dc.description.abstract | Детям всегда все интересно. Каждый день они задают тысячи вопросов и хотят получить ответы на них, но не просто ответы, а яркий, интересный, образный рассказ. И всегда рядом должен быть взрослый, который своим ответом увлечет ребенка, поддержит в нем интерес, желание и дальше познавать мир. Интерес к учебному предмету часто начинается с вопросов: “Почему”, “Как”, “Зачем”, “Что”, “Где”. Большой костер начинается с маленькой искорки. Долгое путешествие в науку начинается с маленьких шагов. И глубокое, полное понимание предмета начинается с решения необычных, увлекательных задач, которые позволяют развить творческое мышление, способность предсказать и предвидеть. В данной статье мы предлагаем примеры таких заданий. | |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | How to get students interested in chemistry | ru_RU |
dc.title | Как заинтересовать студентов химией | |
dc.type | Article | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [74]
материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г.