Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

How to get students interested in chemistry

Как заинтересовать студентов химией

Thumbnail
Открыть
11.pdf (763.8Kb)
Дата
2023
Автор
Bondarets, O. A.
Klyshko, I. A.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Kids are always interested in everything. They ask thousands of questions and want to know not just an answer, but a complete answer, a colourful answer with bright vivid images. And we, adults, should always answer their questions to captivate them, maintain their interest. Interest in a subject often begins with questions “Why”, “How”, “Why for”, “What”, “Where”. A big fire starts with a small spark. A long journey to science starts with small steps. And deep understanding of the subject begins with solving unusual, exciting problems. They make both adults and children develop their creative thinking, the ability to predict and foresee. Several examples of such tasks are offered in our article.
 
Детям всегда все интересно. Каждый день они задают тысячи вопросов и хотят получить ответы на них, но не просто ответы, а яркий, интересный, образный рассказ. И всегда рядом должен быть взрослый, который своим ответом увлечет ребенка, поддержит в нем интерес, желание и дальше познавать мир. Интерес к учебному предмету часто начинается с вопросов: “Почему”, “Как”, “Зачем”, “Что”, “Где”. Большой костер начинается с маленькой искорки. Долгое путешествие в науку начинается с маленьких шагов. И глубокое, полное понимание предмета начинается с решения необычных, увлекательных задач, которые позволяют развить творческое мышление, способность предсказать и предвидеть. В данной статье мы предлагаем примеры таких заданий.
 

Библиографическое описание

Bondarets, O. A. How to get students interested in chemistry / O. A. Bondarets, I. A. Klyshko // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 43-45.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/37774
Collections
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки [74]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты