Научный, публицистический и художественный тексты – мотивирующий фактор в профессиональном обучении иностранных студентов
Scientific, publicistic and artistic texts – a motivational factor in professional training of foreign students
Аннотации
Определяя роль русского языка как иностранного в неязыковом вузе, обращается внимание на то, что в учебном процессе в работе над речью студентов используются текты по специальности как основная обучающая единица. При снижении конгнитивной мотивации речевой деятельности студентов возникает необходимость введения в учебный процесс публицистических и художественных текстов. Defining the role of the Russian language as a foreign language in a non-linguistic university, attention is drawn to the fact that in the educational process, in the work on the speech of students, texts in the specialty are used as the main teaching unit. With a decrease in the cognitive motivation of students' speech activity, it becomes necessary to introduce journalistic and artistic texts into the educational process.
Библиографическое описание
Аксёнова, Г. Н. Научный, публицистический и художественный тексты – мотивирующий фактор в профессиональном обучении иностранных студентов / Г. Н. Аксёнова, С. Н. Хорешко // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 32-38.