Активные методы обучения при изучении учебной дисциплины «Анатомия человека» в системе высшего медицинского образования
Active teaching methods in the study of the academic discipline "Human anatomy" in the system of higher medical education
Abstract
В статье представлен опыт использования трех активных методик: «Кейс-метод», «Учебный тренажер» и «Викторина» в преподавании дисциплины «Анатомия человека» на кафедре нормальной анатомии Гродненского государственного медицинского университета. The article presents the experience of using three active methods: "Case method", "Training simulator" and "Quiz" in teaching the discipline "Human Anatomy" at the Department of Normal Anatomy of Grodno State Medical University.
Description
Сидорович, С. А. Активные методы обучения при изучении учебной дисциплины «Анатомия человека» в системе высшего медицинского образования [Электронный ресурс] / С. А. Сидорович, Т. В. Татун // Актуальные проблемы морфологии на современном этапе : сб. науч. ст., посвящ. 85-летию С.П. Ярошевича, Минск, Респ. Беларусь, 13 окт. 2023 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2023. – С. 478-482. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).