Раскрытие этимологии анатомических терминов как способ повышения эффективности их запоминания
Disclosure of the etymology of anatomical terms as a way to increase the efficiency of their memorization
Открыть
Дата
2023Автор
Линник, Т. А.
Лазутина, Г. С.
Овчинникова, Н. В.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Изучая анатомию, студентам медицинских вузов необходимо запомнить множество терминов на русском и латинском языках. Вопросам этимологии в анатомии уделяется недостаточное внимание, термины в основном просто заучиваются без понимания, а большой объём сложного материала снижает интерес к предмету. Раскрытие преподавателем истории происхождения терминов позволит студентам лучше их запоминать, повысит заинтересованность студентов и мотивацию к обучению. В статье приводятся примеры, которые могут быть использованы в преподавании анатомии. Studying anatomy, medical students need to memorize a lot of terms in Russian and Latin. Insufficient attention is paid to the issues of etymology in anatomy, the terms are mostly simply memorized without understanding, and a large amount of complex material reduces interest in the subject. The teacher's disclosure of the history of the origin of terms will allow students to memorize them better, increase students' interest and motivation to study. The article provides examples that can be used in teaching anatomy.
Библиографическое описание
Линник, Т. А. Раскрытие этимологии анатомических терминов как способ повышения эффективности их запоминания [Электронный ресурс] / Т. А. Линник, Г. С. Лазутина, Н. В. Овчинникова // Актуальные проблемы морфологии на современном этапе : сб. науч. ст., посвящ. 85-летию С.П. Ярошевича, Минск, Респ. Беларусь, 13 окт. 2023 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2023. – С. 264-268. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).