Технологии case-study в преподавании топографической анатомии и основ хирургии
Case-study technologies in teaching topographic anatomy and the basics of surgery
Abstract
Аннотация. В статье освещен положительный опыт использования метода кейсов в освоении фундаментальной дисциплины «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» преподавателями кафедры топографической анатомии и оперативной хирургии имени академика Ю.М. Лопухина. При использовании кейс - метода успешно реализуется интеграция теоретических знаний топографической анатомии и основ хирургии в конкретную клиническую ситуацию, активизируется познавательная деятельность студентов и формируется системное клиническое мышление. The article highlights the positive experience of using the case method in mastering the fundamental discipline "Topographic anatomy and operative surgery" by teachers of the Department of Topographic Anatomy and Operative Surgery named after Academician Yu.M. Lopukhin. When using the case method, the integration of theoretical knowledge of topographic anatomy and the basics of surgery into a specific clinical situation is successfully implemented, the cognitive activity of students is activated and systemic clinical thinking is formed.
Description
Дондуп, О. М. Технологии case-study в преподавании топографической анатомии и основ хирургии [Электронный ресурс] / О. М. Дондуп, Н. А. Сурков // Актуальные проблемы морфологии на современном этапе : сб. науч. ст., посвящ. 85-летию С.П. Ярошевича, Минск, Респ. Беларусь, 13 окт. 2023 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2023. – С. 153-157. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).