Роль анатомии в формировании мотивационной доминанты при становлении профессионального вектора
The role of anatomy in the formation of a motivational dominant in the establishment of a professional vector
Открыть
Дата
2023Автор
Анохина, Ж. А.
Алексеева, Н. Т.
Насонова, Н. А.
Кварацхелия, А. Г.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Перечислены факторы, оказывающие негативное влияние на формирование высокой мотивационной доминанты у студентов младших курсов. Рассмотрены применяемые на кафедре нормальной анатомии методические подходы, способствующие более эффективному усвоению профессионально значимых вопросов анатомии человека. Показано, что использование в ходе преподавания анатомии традиционных и интерактивных технологий в сочетании с различными формами контроля полученных знаний повышает качество усвоения материала, актуализирует фундаментальные знания, способствует формированию клинического мышления, положительно влияет на уровень мотивации. The factors that have a negative impact on the formation of a high motivational dominant among junior students are listed. The methodological approaches used at the Department of Normal Anatomy that contribute to more effective assimilation of professionally significant issues of human anatomy are considered. It is shown that the use of traditional and interactive technologies in the course of teaching anatomy in combination with various forms of control of the acquired knowledge increases the quality of assimilation of the material, actualizes fundamental knowledge, contributes to the formation of clinical thinking, positively affects the level of motivation.
Библиографическое описание
Роль анатомии в формировании мотивационной доминанты при становлении профессионального вектора [Электронный ресурс] / Ж. А. Анохина [и др.] // Актуальные проблемы морфологии на современном этапе : сб. науч. ст., посвящ. 85-летию С.П. Ярошевича, Минск, Респ. Беларусь, 13 окт. 2023 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2023. – С. 43-46. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).