Анализ времени и качества обслуживания посетителей в аптеках
Analysis of time and quality of service visitors in pharmacies
Аннотации
Резюме. В статье преведены результаты анализа времени и качества обслуживания постетителей в аптеках Республики Беларусь. Определение производилось методом хронометража. Resume. The article presents the results of the analysis of the time and quality of customer service in pharmacies of the Republic of Belarus. The determination was made by the method of timekeeping.
Библиографическое описание
Пинчук, А. В. Анализ времени и качества обслуживания посетителей в аптеках [электронный ресурс] / А. В. Пинчук, Е. А. Остапук // Актуальные проблемы современной медицины и фармации - 2023 : сб. матералов LXXVII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 19-20 апр. 2023 г. / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. – Минск, 2023. – С. 863–864. Научный руководитель: канд. фарм. наук, доц. Г.В. Годовальников.