Показать сокращенную информацию

Analysis of time and quality of service visitors in pharmacies

dc.contributor.authorПинчук, А. В.
dc.contributor.authorОстапук, Е. А.
dc.date.accessioned2024-01-26T07:18:56Z
dc.date.available2024-01-26T07:18:56Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/40083
dc.descriptionПинчук, А. В. Анализ времени и качества обслуживания посетителей в аптеках [электронный ресурс] / А. В. Пинчук, Е. А. Остапук // Актуальные проблемы современной медицины и фармации - 2023 : сб. матералов LXXVII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 19-20 апр. 2023 г. / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. – Минск, 2023. – С. 863–864. Научный руководитель: канд. фарм. наук, доц. Г.В. Годовальников.ru_RU
dc.description.abstractРезюме. В статье преведены результаты анализа времени и качества обслуживания постетителей в аптеках Республики Беларусь. Определение производилось методом хронометража.ru_RU
dc.description.abstractResume. The article presents the results of the analysis of the time and quality of customer service in pharmacies of the Republic of Belarus. The determination was made by the method of timekeeping.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleАнализ времени и качества обслуживания посетителей в аптекахru_RU
dc.titleAnalysis of time and quality of service visitors in pharmacies
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию