Оценка когнитивных способностей учащихся в зависимости от режима дня
Assessment of the cognitive abilities of students in dependence on the schedule of the day
Аннотации
Физиология головного мозга и когнитивных процессов, в том числе консолидации памяти, должна учитываться при формировании режима дня учащегося. Особенно важно учитывать взаимное расположение эпизодов обучения и сна, так как эти элементы взаимосвязаны. Были изучены эффекты изменения режима дня на формирование памяти: фактором риска является отсутствие сна в последующие 12 часов после обучения, что ухудшает результаты на 37,5% (р<0,05). The physiology of the brain and cognitive processes, including memory consolidation, should be taken into account when forming a student's daily routine. It is especially important to take into account the relative position of the episodes of learning and sleep, since these elements are interrelated. The effects of changing the daily routine on memory formation were studied: the risk factor is the lack of sleep in the next 12 hours after training, which worsens the results by 37.5% (p<0.05).
Библиографическое описание
Бояр, А. К. Оценка когнитивных способностей учащихся в зависимости от режима дня [электронный ресурс] / А. К. Бояр // Актуальные проблемы современной медицины и фармации 2022: сб. материалов докл. LXXVI Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 20-21 апр. 2022 г. / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. - Минск, 2022. – С. 401-405. Научный руководитель: ст. преп. А.В. Кушнерук.