Оценка отношения потенциальных покупателей лекарственных препаратов к Интернет-аптекам
Assesment of the ratio of potential buyers of medicines to Internet pharmacies
Abstract
В статье приведены результаты исследования на тему того, насколько популярны сервисы для реализации лекарственных препаратов через интернет, а так же преимущества и недостатки данных сервисов. The article presents the results of a study on how popular services for the sale of medicines via the Internet are, as well as the advantages and disadvantages of these services.
Description
Логункова, В. И. Оценка отношения потенциальных покупателей лекарственных препаратов к Интернет-аптекам [Электронный ресурс] / В. И. Логункова, Е. П. Прокудина // Инновации в медицине и фармации - 2022 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, [окт. 2022 г.] / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 759-761. Научный руководитель: канд. экон. наук, доц. И.Г. Грентикова.