Show simple item record

Identification of signs of emotional "burnout" syndrome in teachers of secondary schools in Gomel

dc.contributor.authorЧумакова, Е. В.
dc.date.accessioned2024-03-19T13:33:19Z
dc.date.available2024-03-19T13:33:19Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/40702
dc.descriptionЧумакова, Е. В. Выявление признаков синдрома эмоционального «выгорания» у учителей общеобразовательных школ г. Гомеля [Электронный ресурс] / Е. В. Чумакова // Инновации в медицине и фармации - 2022 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, [окт. 2022 г.] / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 962-964. Научный руководитель: ст. преп. А.М. Островский.ru_RU
dc.description.abstractВ настоящей статье проанализированы результаты опроса учителей общеобразовательных школ г. Гомеля с целью выявления у них признаков синдрома эмоционального «выгорания». Полученные данные свидетельствуют о наибольшей подверженности этому синдрому учителей женского пола со стажем работы 25-30 лет.ru_RU
dc.description.abstractThis article analyzes the results of a survey of teachers of secondary schools in Gomel in order to identify signs of emotional "burnout" syndrome in them. The data obtained indicate that female teachers with 25-30 years of work experience are most susceptible to this syndrome.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleВыявление признаков синдрома эмоционального «выгорания» у учителей общеобразовательных школ г. Гомеляru_RU
dc.titleIdentification of signs of emotional "burnout" syndrome in teachers of secondary schools in Gomel
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record