Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Инновационный подход к организации проектной деятельности в медицинском университете: проект «АРТ-лестница»

Innovative approach to the organization project activities at the medical university: the Art staircase project

Thumbnail
Открыть
299_305.pdf (378.0Kb)
Дата
2023
Автор
Ковынева, И. А.
Фетисова, Е. Ю.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Аннотация. В статье представлен опыт руководства преподавателями кафедры русского языка и педагогики проектом «Арт-лестница» в рамках научно-познавательного проекта «Ступени к познанию: история, наука, талант». Авторами статьи раскрываются возможности применения культурологического и гуманитарного подходов при организации проектной деятельности студентов-медиков. Специфика профессии врача – ответственность за судьбу людей, которая выступает не только как саморегулятор деятельности, но и как показатель социальной и нравственной зрелости личности. Гуманитарный подход инициализирует процесс оценивания действительности с позиции человековедения, наполняет профессиональную культуру будущих врачей гуманитарным смыслом. Содержание образования в высшей школе конструируется с учётом культурологического подхода. В культурно-образовательной среде университета будущий специалист развивается как личность и профессионал. Материалы XXII Международной научно-практической конференции «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития» Культурологическая парадигма предполагает внедрение культуротворческих педагогических технологий и практик, новых методов и средств воспитания. Проект «Арт-лестница» выступает в качестве механизма, способствующего построению индивидуальной траектории профессионально-личностного развития студента-медика.
 
Abstract. The article presents the experience of the teachers of the Department of Russian Language and Pedagogy leading the Art Ladder project within the framework of the scientific and educational project «Steps to Knowledge: History, Science, Тalent». The authors of the article reveal the possibilities of applying cultural and humanitarian approaches to the organization of project activities of medical students. The specifics of the doctor's profession is responsibility for the human fate, which acts not only as a self–regulator of activity, but also as an indicator of social and moral maturity of the individual. The humanitarian approach initializes the process of assessing reality from the standpoint of human studies, fills the professional culture of future doctors with humanitarian meaning. The content of education in higher education is constructed taking into account the culturological approach. In the cultural and educational environment of the university, the future specialist develops as a person and a professional. The cultural paradigm involves the introduction of cultural pedagogical technologies and practices, new methods and means of education. The Art Ladder project acts as a mechanism contributing to the individual trajectory of professional and personal development of a medical student.
 

Библиографическое описание

Ковынева, И. А. Инновационный подход к организации проектной деятельности в медицинском университете: проект «Арт-лестница» / И. А. Ковынева, Е. Ю. Фетисова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2023. – С. 299-305.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41108
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [83]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты