Этимологический анализ как мотивационная составляющая в обучении РКИ
Etymological analysis as a motivational component in teaching Russian as a foreign language
Аннотации
Аннотация. В данной статье речь идёт об использовании этимологического анализа как средства повышения мотивации у нового контингента иностранных обучающихся: взрослых, получивших высшее образование в своей стране и планирующих дальнейшее обучение в медицинских вузах России. Приводятся примеры слов, происхождение которых вызвало большой интерес у учащихся. Abstract. This article deals with the use of etymological analysis as a means of increasing motivation among a new contingent of foreign students: adults who have received higher education in their country and are planning further studies at medical universities in Russia. Examples of words whose origin aroused great interest among students are given.
Библиографическое описание
Прохоренкова, И. В. Этимологический анализ как мотивационная составляющая в обучении РКИ / И. В. Прохоренкова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 210-212.