Показать сокращенную информацию

Etymological analysis as a motivational component in teaching Russian as a foreign language

dc.contributor.authorПрохоренкова, И. В.
dc.date.accessioned2024-04-16T07:17:33Z
dc.date.available2024-04-16T07:17:33Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41302
dc.descriptionПрохоренкова, И. В. Этимологический анализ как мотивационная составляющая в обучении РКИ / И. В. Прохоренкова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 210-212.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В данной статье речь идёт об использовании этимологического анализа как средства повышения мотивации у нового контингента иностранных обучающихся: взрослых, получивших высшее образование в своей стране и планирующих дальнейшее обучение в медицинских вузах России. Приводятся примеры слов, происхождение которых вызвало большой интерес у учащихся.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. This article deals with the use of etymological analysis as a means of increasing motivation among a new contingent of foreign students: adults who have received higher education in their country and are planning further studies at medical universities in Russia. Examples of words whose origin aroused great interest among students are given.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleЭтимологический анализ как мотивационная составляющая в обучении РКИru_RU
dc.titleEtymological analysis as a motivational component in teaching Russian as a foreign language
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию