Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Лингвокультурологический подход к анализу и обучению текстов как ключевого элемента в обучении языкам как иностранным

Linguocultural approach to the analysis and teaching of texts as a key element in teaching languages as foreign

Thumbnail
Открыть
178_182.pdf (361.7Kb)
Дата
2023
Автор
Валиева, Н. З.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Аннотация. Настоящая научная статья представляет собой исследование лингвокультурологического подхода в анализе и обучении текстов как ключевого элемента в процессе обучения языкам как иностранным. Цель исследования заключается в анализе эффективности данного подхода и его влияния на развитие межкультурной компетенции студентов, также рассматриваются практические методы и приемы, используемые в обучении с учетом лингвокультурологии. В статье представлен обзор ключевых концепций лингвокультурологического подхода, включая его роль в анализе текстов и понимании культурных аспектов и приводятся результаты учебных экспериментов, подтверждающие эффективность лингвокультурологического обучения.
 
Abstract. This scientific article is a study of the linguoculturological approach in the analysis and teaching of texts as a key element in the process of teaching languages as foreign. The purpose of the study is to analyze the effectiveness of this approach and its impact on the development of intercultural competence of students, and also considers practical methods and techniques used in teaching taking into account linguoculturology. The article provides an overview of the key concepts of the linguoculturological approach, including its role in the analysis of texts and understanding of cultural aspects, and presents the results of educational experiments confirming the effectiveness of linguoculturological training.
 

Библиографическое описание

Валиева, Н. З. Лингвокультурологический подход к анализу и обучению текстов как ключевого элемента в обучении языкам как иностранным / Н. З. Валиева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 178-182.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41310
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [83]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты