Показать сокращенную информацию

Educational potential of a teacher: linguistic aspect of the question

dc.contributor.authorПортнова-Шаховская, А. В.
dc.date.accessioned2024-04-19T06:21:50Z
dc.date.available2024-04-19T06:21:50Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41347
dc.descriptionПортнова-Шаховская, А. В. Воспитательный потенциал педагога: лингвистический аспект вопроса / А. В. Портнова-Шаховская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 140-144.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В статье рассматриваются семантико-деривационные особенности лексем педагог – воспитатель. Языковой материал взят из словарей русского, белорусского и английского языков, а также литературных произведений. Он исследован с позиций синхронического и диахронического анализа лексических единиц.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article examines the semantic-derivative features of the teacher-educator lexeme. Language material is taken from dictionaries of Russian, Belarusian and English languages, as well as literary works. It is researched from the standpoint of synchronic and diachronic analysis of lexical units.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleВоспитательный потенциал педагога: лингвистический аспект вопросаru_RU
dc.titleEducational potential of a teacher: linguistic aspect of the question
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию